Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный solaris i20 i30 i40 elantra (xd ta) accent getz h 1 sonata sant |
Описание MS | фильтр масляный solaris i20 i30 i40 elantra (xd ta) accent getz h 1 sonata sant |
Описание AE | фильтр масл. solaris, i20, i30, i40, elantra (xd, ta), accent, getz, h 1, sonata, santa f |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание FA | Фильтр Solaris, i20, i30, i40, Elantra (XD, Ta), Accent, Getz, H 1, Sonata, Santa FE |
Артикул | 1213450481 |
Штрих-код (EAN) | 8718401019058 |
Высота [мм] | 76 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
диаметр 2 (мм) | 64,2 |
Размер резьбы | M20x1,5 |
Диаметр 1 [мм] | 57,2 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0RF0323802 | KIA | TD | искать аналоги > |
2630035500 | KIA | TD | искать аналоги > |
2660035500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | C021-05 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 451 103 316 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 452 006 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 452 007 | искать аналоги > |
NPS | M131I02 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Некоторые пары обладают высокой токсичностью и могут быстро вызывать плохое самочувствие и даже смерть, если вдыхать их продолжительное время. Пары бензина относятся к той же категории, что и пары некоторых растворителей. Любой слив или перелив таких летучих жидкостей следует выполнять в хорошо проветриваемом месте. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |