Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 773021564 |
Диаметр [мм] | 273 |
Высота [мм] | 47,9 |
Вес [кг] | 6,51 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 22 |
Диаметр центрирования [мм] | 72 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GF3Y3325X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
GF3Y3325XA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 17095 | искать аналоги > |
ATE | 24.0124-0175.1 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBD4351 | искать аналоги > |
BRECO | BS8554 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.9585.14 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1278 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3303070 | искать аналоги > |
MGA | D1538 | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1543 | искать аналоги > |
NK | 203241 | искать аналоги > |
PAGID | 50353 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5258 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92110403 | искать аналоги > |
TRISCAN | 812050136 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1037 | искать аналоги > |
TRW | DF4328 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 370 3072 00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |