Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | пружина передняя\ VW polo 1.2tsi / 1.2tdi 09> |
| Описание AK | Пружина подвески |
| Описание MK | пружины подвески передние skoda fabia III 14> VW polo V 09> / polo sedan 10> |
| Описание AE | sc-2101 пружины подвески lynxauto |
| Описание BE | sc-2101 пружины подвески lynxauto |
| Описание FR | Пружины подвески передние |
| Описание FA | Пружина подвески передняя |
| Описание BG | Пружины подвески передние SC-2101 |
| Описание MO | Пружина подвески VW POLO 1.0/1.2TSI/1.2 TDI 09-/SKODA FABIA 1.2TSI 14- пер. |
| Описание XR | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЯЯ SKODA FABIA III 14-, VW POLO 09-, POLO SEDAN 10- |
| Описание XS | ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ ПЕРЕДНЯЯ SKODA FABIA III 14-, VW POLO 09-, POLO SEDAN 10- |
| Описание RP | пружины ходовой части | перед | |
| Артикул | 1628388226 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Поломка или залегание поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
| Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |