Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание FR | Фильтр салона угольный |
Описание BG | Фильтр салонный (угольный) VOLKSWAGEN Transporter IV, 1994.08-2003 AMDFC834C |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 280296546 |
Штрих-код (EAN) | 3358964147031 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0606088940 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
0606088950 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60608115 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60608894 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
60608895 | FIAT | TD | искать аналоги > |
60812490 | FIAT | TD | искать аналоги > |
AMDFC834C | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10098900 | искать аналоги > |
AJUSA | 10103500 | искать аналоги > |
ELRING | 180.770 | искать аналоги > |
ELRING | 710.440 | искать аналоги > |
ELRING | 710440 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | HG804 | искать аналоги > |
GLASER | 80022 | искать аналоги > |
GOETZE | 3002838200 | искать аналоги > |
PAYEN | BW710 | искать аналоги > |
PAYEN | BW720 | искать аналоги > |
REINZ | 61-35600-00 | искать аналоги > |
REINZ | 61-35740-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |