Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3317741885 |
Диаметр [мм] | 228,6 |
Ширина (мм) | 42 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0449533010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449533020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449542010 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449542040 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
0449542070 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03.0137-0318.2 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1745 | искать аналоги > |
FERODO | FSB564 | искать аналоги > |
LPR | 07230 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8672 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR485 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 01919569 | искать аналоги > |
PAGID | H8975 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91048200 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0482 0 4 | искать аналоги > |
TRISCAN | 810013569 | искать аналоги > |
TRUSTING | 115.237 | искать аналоги > |
TRUSTING | 115.299 | искать аналоги > |
TRW | GS8672 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |