Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 487098558 |
Штрих-код (EAN) | 4014835724198 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
класс вязкости SAE | 10W-40 |
Спецификация | API SM/CF |
Спецификация | ACEA A3/B4 |
разрешение производителя | MB 229.1, |
разрешение производителя | BMW Special Oil, |
разрешение производителя | VW 500 00 , |
разрешение производителя | VW 505 00, |
разрешение производителя | VW 502 00 , |
разрешение производителя | VW 501 01 |
Объем [л] | 4 |
хим. Свойство | Полусинтетический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10w40 | SAE | AE | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра вакуумного усилителя. |