Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4087214324 |
Штрих-код (EAN) | 8427975160195 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 280 |
Высота [мм] | 54,5 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 25 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 93 |
Вес [кг] | 7,59 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1371394 | FORD | TD | искать аналоги > |
1503290 | FORD | TD | искать аналоги > |
6C111125BA | FORD | TD | искать аналоги > |
6C111125BB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0128-0156.1 | искать аналоги > |
ATE | 428156 | искать аналоги > |
FERODO | DDF1554 | искать аналоги > |
METELLI | 23-0898 | искать аналоги > |
REMSA | 55415 | искать аналоги > |
REMSA | BDM7368.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 61021.10 | искать аналоги > |
TRW | DF2389S | искать аналоги > |
WOKING | D61021.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 250.1356.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TOURNEO CONNECT |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть |
FORD TRANSIT CONNECT |
FORD TRANSIT TOURNEO |
FORD TRANSIT автобус |
FORD TRANSIT фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |