Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1397221053 |
Штрих-код (EAN) | 5411450660518 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Диаметр [мм] | 180 |
Число зубцов | 24 |
Из многих частей | Из 3 частей |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с нажимным диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с диском сцепления |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с выжимным подшипником |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
COMLINE | CHY41067 | искать аналоги > |
EXEDY | KIK2025 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2000347 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CP-6040 | искать аналоги > |
LuK | 618 3016 00 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N2000340 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2664AF | искать аналоги > |
SACHS | 3000 951 427 | искать аналоги > |
TECHNOMAG | 256-015-010 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI AMICA (MX) |
HYUNDAI ATOS PRIME (MX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение шаровых шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |