Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | муфта вязкост. для а / м next с дв.умз-а274 evotech 2.7 (с крыльч.) () |
Описание MS | муфта вязкост. для а / м next с дв.умз-а274 evotech 2.7 (с крыльч.) (lvc 0327) |
Описание AE | муфта вязкост. с крыльч. для а / м next с дв.умз-а274 evotech 2.7 (lvc 0327) |
Описание FR | Муфта вязкост. в сборе с крыльч. |
Описание MO | Муфта вязкост. NEXT с дв.УМЗ-А274 EVOTECH 2.7 (с крыльч.) |
Описание XR | МУФТА ВЯЗКОСТ. ДЛЯ А/М NEXT С ДВ.УМЗ-А274 EVOTECH 2.7 (С КРЫЛЬЧ.) (LVC 0327) |
Описание XN | МУФТА ВЯЗКОСТ. ДЛЯ А/М NEXT С ДВ.УМЗ-А274 EVOTECH 2.7 (С КРЫЛЬЧ.) (LVC 0327) |
Артикул | 4067245166 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LVC0327 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |