Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Термостат |
Описание RS | термостат |
Описание MS | термостат для а / м skoda octavia a7 (13-) / audi q5 (08-) / a6 (c7) (11-) 1.8t / 2.0t (с корпус.) (lt 1811) |
Описание AE | термостат для а / м skoda octavia (a7) (13-) / audi a6 (c7) (11-) 1.8t / 2.0t (с корпусом) (lt 1811) |
Описание BE | термостат для а / м skoda octavia (a7) (13-) / audi a6 (c7) (11-) 1.8t / 2.0t (с корпусом) (lt 1811) |
Описание FR | Термостат (с корпусом) |
Описание FA | Термостат для а/м Skoda Octavia A7 (13-)/Audi A6 (C7) (11-) 1.8T/2.0T (с корпусом) (LT 1811) |
Описание MB | Термостат для а/м Skoda Octavia A7 (13-)/Audi Q5 (08-)/A6 |
Описание BG | Термостат в сборе с корпусом для ам Skoda Octavia (A7) (13-),Audi A6 (C7) (11-) 1.8T,2.0T (LT 1811) |
Описание WM | Термостат Skoda Octavia A7 (13-)/Audi A6 (C7) (11-) 1.8T/2.0T (с корпусом) (LT 1811) |
Описание MO | Термостат SKODA OCTAVIA A7 (13-)/AUDI A6 (C7) (11-) 1.8T/2.0T (с корпусом) |
Описание XR | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA A7 (13-)/AUDI Q5 (08-)/A6 (C7) (11-) 1.8T/2.0T (С КОРПУС.) (LT 1811) |
Описание XN | ТЕРМОСТАТ ДЛЯ А/М SKODA OCTAVIA A7 (13-)/AUDI Q5 (08-)/A6 (C7) (11-) 1.8T/2.0T (С КОРПУС.) (LT 1811) |
Описание RP | термостат |
Артикул | 512494005 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LT1811 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Замасливание фрикционных накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение уголька в крышке распределителя зажигания, ослабление пружины уголька. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |