Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | клеммы акб в комплекте цинк с покрытием, прижимная планка (sbt 021) |
Описание MS | клеммы акб в комплекте цинк с покрытием прижимная планка (sbt 021) |
Описание AE | клеммы акб в комплекте цинк с покрытием, прижимная планка (sbt 021) |
Описание BE | клеммы акб в комплекте цинк с покрытием, прижимная планка (sbt 021) |
Описание FA | Клеммы АКБ в комплекте цинк с покрытием, прижимная планка (SBT 021) |
Описание BG | Клеммы АКБ в комплекте цинк с покрытием, прижимная планка (SBT 021) |
Описание WM | Клемма аккумулятора в комплекте цинк с покрытием, прижимная планка (SBT 021) |
Описание MO | Клеммы АКБ в комплекте цинк с покрытием, прижимная планка |
Артикул | 1722192816 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
SBT021 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |