Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 49328651 |
Штрих-код (EAN) | 4041248149454 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 84,5 |
Толщина [мм] | 1,55 |
Количество отверстий | 2 |
Выставление зазора поршней от [мм] | 0,93 |
Выставление зазора поршней до [мм] | 1,03 |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | ZKS: 802.661 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11122247030 | AR | искать аналоги > | |
11122247499 | BMW | TD | искать аналоги > |
2247499 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 10126310 | искать аналоги > |
CORTECO | 414827P | искать аналоги > |
GLASER | 15132 | искать аналоги > |
GLASER | H15132-10 | искать аналоги > |
GOETZE | 30-028459-00 | искать аналоги > |
PAYEN | BZ 510 | искать аналоги > |
REINZ | 61-35010-10 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E46) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |