Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | р / к осушителя(мпр)ниж часть,без клапана(пружина,кольца упл,стопор)\ volvo f12 |
| Артикул | 529681892 |
| Вес [кг] | 0,123 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнениями |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с диском пружины |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 21583806 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 276320 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 3094860 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 3097271 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 7421583806 | RENAULT | искать аналоги > | |
| 8520218_SX | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 2.94411 | искать аналоги > |
| DT | 2.94416 | искать аналоги > |
| KONGSBERG | 630186AM | искать аналоги > |
| WABCO | 432 431 921 2 | искать аналоги > |
| WABCO | 432 431 923 2 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |