Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | радиатор кондиционера 790x330x20 \volvo fh16 03> |
Описание AE | радиатор кондиционера 790х330х20 |
Артикул | 2085209982 |
Размеры радиатора | 835 X 331 X 18 |
Впускн. ? [мм] | 16,5 |
Выпускн.-? [мм] | 16,5 |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Материал | алюминий |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20555299 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20838901 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
208389010 | VOLVO | искать аналоги > | |
21086300 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
210863000 | VOLVO | искать аналоги > | |
21649530 | VOLVO | искать аналоги > | |
22062268 | VOLVO | искать аналоги > | |
7421246033 | RENAULT | искать аналоги > | |
7421649530 | RENAULT | искать аналоги > | |
7421893823 | RENAULT | искать аналоги > | |
7422062268 | RENAULT | искать аналоги > | |
7422174076 | RENAULT | искать аналоги > | |
7422174081 | RENAULT | искать аналоги > | |
7422212982 | RENAULT | искать аналоги > | |
7422768926 | RVI | искать аналоги > | |
7423177268 | VOLVO | искать аналоги > | |
7482348991 | VOLVO | искать аналоги > | |
8728001_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR_ | 8FC 351 307-311 | искать аналоги > |
DT | 2.76006 | искать аналоги > |
NISSENS | 94903 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |