Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный\ ford focus / focus c-max 1.4i-2.0i 98> |
Артикул | 3957233541 |
Штрих-код (EAN) | 5022650269540 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внешний диаметр [мм] | 55 |
Внутренний диаметр | 8 |
Высота [мм] | 183 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1212739 | FORD | TD | искать аналоги > |
1224577 | FORD | TD | искать аналоги > |
1348376 | FORD | TD | искать аналоги > |
1465018 | FORD | TD | искать аналоги > |
1465324 | FORD | TD | искать аналоги > |
2M5C9155AB | FORD | TD | искать аналоги > |
2M5C9155AC | FORD | TD | искать аналоги > |
2M5C9B072AB | FORD | TD | искать аналоги > |
31261059 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31271607 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3184200 | RS | искать аналоги > | |
3M519B072CG | FORD | TD | искать аналоги > |
3M519B072CH | FORD | TD | искать аналоги > |
8616804 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
FS9129E | AC | TD | искать аналоги > |
G9839 | RS | искать аналоги > | |
KL559 | RS | искать аналоги > | |
LF1608 | RS | искать аналоги > | |
S1842B | RS | искать аналоги > | |
WK61442 | RS | искать аналоги > | |
WK61446 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | F026403009 | искать аналоги > |
BOSCH | F3009 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | TG9839 | искать аналоги > |
COOPERS | FIG7097 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT6013 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FT6091 | искать аналоги > |
CROSLAND | 6835 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL559 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK614/42 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK614/46 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELE6119 | искать аналоги > |
P.B.R. | AG-6163 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP216 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP230 | искать аналоги > |
TECNOCAR | B113 | искать аналоги > |
TECNOCAR | B115 | искать аналоги > |
UFI | 3184200 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE7234 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8373 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |