Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3822394471 |
| Длина [мм] | 375 |
| Ширина (мм) | 163 |
| Высота [мм] | 28 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2D0819638 | VAG | TD | искать аналоги > |
| 2D0819638A | VW | TD | искать аналоги > |
| 5103600AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
| 8303318 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9018300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9018300518 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0008303318 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A9018300018 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A9018300518 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| AF25956_FG | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | PU1096E | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E912LI | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | LA83 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU3858 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |