Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

STELLOX 87-23317-SX
8723317SX (8723317_SX) 87-23317-sx_подножка правая верхняя часть man tgl 8.180

87-23317-SX_подножка правая! верхняя часть MAN TGL 8.180

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли STELLOX 87-23317-SX на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3978254010

Оригинальные номера (OEM)
81.61510-0562MANискать аналоги >
81.61510-0810MANискать аналоги >
81.61510-0814MANискать аналоги >
81615100562MANискать аналоги >
81615100654MANискать аналоги >
81615100810MANискать аналоги >
81615100814MANискать аналоги >
8723317_SXARискать аналоги >
STELLOX

Для того, чтобы купить STELLOX 87-23317-SX, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательПроблемы при работе двигателяОбороты пульсируют при неподвижном акселератореПлохо работает топливный насос.
    Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоУвеличенный зазор в шарнирах.
    КузовСтекла и люкСтекло двери не поднимается и не опускаетсяПовреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзнос или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов.
    Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
    Тормозная системаТормозаПедаль тормоза пружинит при нажатииОслабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокИзнос поршневых колец.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025