Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3883114838 |
Штрих-код (EAN) | 5412096365539 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Оригинальные номера (OEM) | |||
500281 | AR | искать аналоги > | |
500281 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5002CY | AR | искать аналоги > | |
5002RT | AR | искать аналоги > | |
5002SA | AR | искать аналоги > | |
SP2354 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KILEN | 11446 | искать аналоги > |
KILEN | 11447 | искать аналоги > |
KYB | RA1772 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4015636 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4015637 | искать аналоги > |
ROC | CS4037 | искать аналоги > |
ROC | CS4049 | искать аналоги > |
SPIDAN | 55171 | искать аналоги > |
SUPLEX | 07090 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |