Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 340291630 |
Штрих-код (EAN) | 4028977087028 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
номер компонента | 86452600 |
номер компонента | 86453600 |
Количество | 2 |
Количественная единица | пара |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3011100806 | RABA | TD | искать аналоги > |
3011100807 | RABA | TD | искать аналоги > |
3011106805 | RABA | TD | искать аналоги > |
51011100315 | MAN | TD | искать аналоги > |
51011100316 | MAN | TD | искать аналоги > |
51011106156 | MAN | TD | искать аналоги > |
51011106254 | MAN | TD | искать аналоги > |
645676 | RABA | TD | искать аналоги > |
751393 | RABA | TD | искать аналоги > |
751394 | RABA | TD | искать аналоги > |
78296600_KS | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AE | AEGS333LC STD | искать аналоги > |
AE | GS333LC STD | искать аналоги > |
CLEVITE | MB-784 P STD | искать аналоги > |
GLYCO | 72-2451 STD | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 227 HL 18788 000 | искать аналоги > |
MIBA | 1509 04 0 STD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |