Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2955925633 |
Вес [г] | 280 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
481124_DT | BR | искать аналоги > | |
9369930396 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 8 PK 2312 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2313 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2314 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2315 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2316 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2317 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2318 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2319 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2320 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2321 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8 PK 2322 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2312 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2313 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2314 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2315 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2316 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2317 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2318 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2319 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2320 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2321 | искать аналоги > |
CONTITECH | 8PK2322 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора. |