Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | шрус наружный к-кт 23 шлц \ elantra xd 1.8i / 2.0i 00> |
Описание RS | шрус для а / м elantra xd (01-) 1.8i / 2.0i (наруж.) () | перед | |
Описание MS | шрус для а / м elantra xd (00-) 1.8i / 2.0i m / a (наруж.) (23 шлц.) (go 073224) |
Описание AE | шрус наруж. для а / м elantra xd (01-) 1.8i / 2.0i (go 073224) |
Описание FR | ШРУС M/A (наружн.) (23 шлц.) |
Описание BG | ШРУС наруж. Elantra XD (01-) 1.8i/2.0i (GO 073224) |
Описание MO | ШРУС ELANTRA XD (01-) 1.8i/2.0i нар. |
Описание RP | шрус для а / м elantra xd (01-) 1.8i / 2.0i (наруж.) () | перед | |
Артикул | 566058794 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4950017100 | MOBIS | искать аналоги > | |
4950017150 | MOBIS | искать аналоги > | |
495002D410 | MOBIS | искать аналоги > | |
4950117100 | MOBIS | искать аналоги > | |
4950117150 | MOBIS | искать аналоги > | |
495012D400 | MOBIS | искать аналоги > | |
495072DA00 | MOBIS | искать аналоги > | |
495082DA00 | MOBIS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |