Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание BR | шрус наружный к-кт c abs \ nissan almera n16 1.6i / 1.5i 00> / almera classic 1.6i / 1.5i 06> |
| Описание MK | шрус для а / м nissan almera n16 (00-) / almera classic (06-) 1.6i / 1.5i c abs (наруж.) (go 1421) |
| Описание MS | шрус для а / м nissan almera n16 (00-) / almera classic (06-) 1.6i / 1.5i c abs (наруж.) (go 1421) |
| Описание AE | шрус наруж. для а / м nissan almera n16 (00-) / almera classic (06-) 1.6i / 1.5i c abs (go 1421) |
| Описание FR | ШРУС (наружн.) |
| Описание BG | ШРУС наруж. Nissan Almera N16 (00-)/Almera Classic (06-) 1.6i/1.5i c ABS (GO 1421) |
| Описание MO | ШРУС NISSAN ALMERA N16 00-/ALMERA CLASSIC 06- 1.6i/1.5i с ABS нар. |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М NISSAN ALMERA N16 (00-)/ALMERA CLASSIC (06-) 1.6I/1.5I C ABS (НАРУЖ.) (GO 1421) |
| Описание RP | шрус для а / м nissan almera n16 (00-) / almera classic (06-) 1.6i / 1.5i c abs (наруж.) () | перед прав / лев | |
| Артикул | 1121513622 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3740231016 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 3910095F0A | NISSAN | искать аналоги > | |
| 3910095F0B | NISSAN | искать аналоги > | |
| 3910095F0C | NISSAN | искать аналоги > | |
| 3910095F0D | NISSAN | искать аналоги > | |
| 3910095F0E | NISSAN | искать аналоги > | |
| 3910095F0F | NISSAN | искать аналоги > | |
| 39100BM500 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 39100BM510 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 39100BM520 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 3910195F0B | NISSAN | искать аналоги > | |
| 3910195F0D | NISSAN | искать аналоги > | |
| 39101BM500 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 39101BM510 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 39101BM520 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 39211BM526 | NISSAN | искать аналоги > | |
| 39211BM527 | NISSAN | искать аналоги > | |
| GO1421 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Увеличение биения контактных колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |