Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус для а / м nissan almera n16 (00-) / almera classic (06-) 1.6i / 1.5i c abs (наруж.) () | перед прав / лев | |
Описание MS | шрус для а / м nissan almera n16 (00-) / almera classic (06-) 1.6i / 1.5i c abs (наруж.) (go 1421) |
Описание AE | шрус наруж. для а / м nissan almera n16 (00-) / almera classic (06-) 1.6i / 1.5i c abs (go 1421) |
Описание BG | ШРУС наруж. Nissan Almera N16 (00-)/Almera Classic (06-) 1.6i/1.5i c ABS (GO 1421) |
Описание RP | шрус для а / м nissan almera n16 (00-) / almera classic (06-) 1.6i / 1.5i c abs (наруж.) () | перед прав / лев | |
Артикул | 1121513622 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3740231016 | NISSAN | искать аналоги > | |
3910095F0A | NISSAN | искать аналоги > | |
3910095F0B | NISSAN | искать аналоги > | |
3910095F0C | NISSAN | искать аналоги > | |
3910095F0D | NISSAN | искать аналоги > | |
3910095F0E | NISSAN | искать аналоги > | |
3910095F0F | NISSAN | искать аналоги > | |
39100BM500 | NISSAN | искать аналоги > | |
39100BM510 | NISSAN | искать аналоги > | |
39100BM520 | NISSAN | искать аналоги > | |
3910195F0B | NISSAN | искать аналоги > | |
3910195F0D | NISSAN | искать аналоги > | |
39101BM500 | NISSAN | искать аналоги > | |
39101BM510 | NISSAN | искать аналоги > | |
39101BM520 | NISSAN | искать аналоги > | |
39211BM526 | NISSAN | искать аналоги > | |
39211BM527 | NISSAN | искать аналоги > | |
GO1421 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |