Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | d=228\ renault duster 4wd 10> |
Описание AS | Барабан тормозной |
Описание RS | барабан тормозной |
Описание MK | барабан торм. для а / м renault duster (10-) 4wd d=228 (без ступицы) (tf 015134) |
Описание MS | барабан торм. для а / м renault duster (10-) 4wd d=228 (без ступицы) (tf 015134) |
Описание AE | барабан торм. для а / м renault duster (10-) 4wd d=228 (без ступицы) (tf 015134) |
Описание FR | Барабан тормозной задн. (228.5x51,4 mm.) 5 отв. |
Описание MO | Барабан тормозной RENAULT DUSTER/KAPTUR 4x4 |
Описание XR | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-) 4WD D=228 (БЕЗ СТУПИЦЫ) (TF 015134) |
Описание XN | БАРАБАН ТОРМ. ДЛЯ А/М RENAULT DUSTER (10-) 4WD D=228 (БЕЗ СТУПИЦЫ) (TF 015134) |
Описание RP | барабан тормозной |
Артикул | 4150724949 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200835832 | RENAULT | искать аналоги > | |
TF015134 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Пробуксовка муфты свободного хода бендикса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорен шланг возврата топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |