Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | с вращающейся юбкой m22x1.5 h=26 sw32 \mb,man,bpw |
| Описание AE | гайка колесная универсальная, (rh-iso: m22x1.5) h=27 мм, ключ-sw32 bpw |
| Артикул | 1905386833 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0526054100 | SP | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Сцепление | Писк и шум в сцеплении при работающем двигателе | Выход из строя выжимного подшипника. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Автомобиль перегружен. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |