Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | резистор вентилятора отопителя\fiat albea 02> |
Описание AS | Резистор вентилятора |
Описание RS | резистор э / вент. отоп. для а / м fiat albea (02-) |
Описание MK | резистор э / вент. отоп. для а / м fiat albea (02-) (lfr 1661) |
Описание MS | резистор э / вент. отоп. для а / м fiat albea (02-) (lfr 1661) |
Описание AE | резистор э / вент. отоп. для а / м fiat albea (02-) (lfr 1661) |
Описание BE | резистор э / вент. отоп. для а / м fiat albea (02-) (lfr 1661) |
Описание FR | Резистор э/вент. отоп. |
Описание FA | Резистор э/вент. отоп. для а/м Fiat Albea (02-) (LFR 1661) |
Описание MB | Резистор э/вент. отоп. для а/м Fiat Albea (02-) |
Описание BG | Резистор эвент. отоп. для ам Fiat Albea (02-) (LFR 1661) LFR 1661 |
Описание MO | Резистор э/вент. отоп. FIAT ALBEA 02- |
Артикул | 2671986040 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFR1661 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неподходящие свечи. |