Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 889583180 |
класс вязкости SAE | 5W-30 |
Объем [л] | 1 |
Спецификация | API SM/CF |
Спецификация | GM Dexos 2 |
Спецификация | ACEA A3/B4 + C3 |
Спецификация | VW 502.00/505.00 + 5 |
Спецификация | BMW LL-01 + LL-04; F |
разрешение производителя | Ford M2C-917A |
Масло | Синтетическое масло |
Тип контейнера | Бутылка |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5w30 | SAE | LA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Деформация деталей рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |