Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | пыльник шруса к-т |
| Артикул | 1180044967 |
| Штрих-код (EAN) | 8711768117320 |
| Высота [мм] | 106 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 85 |
| Материал | термопласт |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0442812250 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0443812481 | TOYOTA | SM | искать аналоги > |
| 0443812610 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0443820131 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0443820132 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 0443820390 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | 63-00-063 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 63-00-064 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 63-01-117 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6300063 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6300064 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 6301117 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADT38187 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J2862011 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KB063 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KB064 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KB117 | искать аналоги > |
| JAPKO | 63063 | искать аналоги > |
| JAPKO | 63064 | искать аналоги > |
| JAPKO | 63117 | искать аналоги > |
| NPS | T282A03 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |