Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1245319887 |
Штрих-код (EAN) | 8711768132460 |
Высота [мм] | 211 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 14 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 44 |
Материал | термопласт |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4553587401 | DAIHATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4106000 | искать аналоги > |
MOOG | K150201 | искать аналоги > |
SPIDAN | 83899 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAIHATSU BEGO (J2_) |
DAIHATSU TARUNA (J1) |
DAIHATSU TERIOS (J1) |
DAIHATSU TERIOS (J2_) |
DAIHATSU YRV (M2) |
DAIHATSU YRV универсал (M2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Неправильная установка стекла двери. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |