Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2013586100 |
Штрих-код (EAN) | 8711768038977 |
Температура открытия [°C] | 82 |
Монтажный диаметр [мм] | 50 |
Диаметр [мм] | 64 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2120003J05 | NISSAN | SP | искать аналоги > |
2120022J00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
2120085E00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21200V7200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
21200V7205 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 22-059 | искать аналоги > |
ASHIKA | 22059 | искать аналоги > |
ASHIKA | 38-01-106 | искать аналоги > |
ASHIKA | 3801106 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN19217 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN19218 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1531006 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VA059 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | VT106 | искать аналоги > |
JAPKO | 2259 | искать аналоги > |
JAPKO | 38106 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | TH6513 | искать аналоги > |
NPS | N153N06 | искать аналоги > |
NPS | N153N21 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |