Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | сайлентблок рычага пер.\ citroen c6 04>, peugeot 407 all 04> |
| Описание MS | сайлентблок поперечного / продольного рычага citroen c5 III (rd_) |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание MO | Сайлентблок рычага CITROEN/PEUGEOT C5/C6/407 04- пер.подв. |
| Артикул | 348497344 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3523AQ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 27015 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C5 III (RD_) |
| CITROEN C5 III Break (TD_) |
| CITROEN C5 III седан (RD_) |
| DAEWOO LACETTI хэтчбек (KLAN) |
| PEUGEOT 508 |
| PEUGEOT 508 SW |
| VAUXHALL ASTRA Mk IV (G) седан |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |