Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2149105166 |
Внешний диаметр [мм] | 56 |
Внутренний диаметр | 42 |
Высота [мм] | 7 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | силикон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1494440 | FORD | TD | искать аналоги > |
1614994 | FORD | TD | искать аналоги > |
40004750 | FIAT | TD | искать аналоги > |
6078801 | FORD | TD | искать аналоги > |
6155579 | FORD | TD | искать аналоги > |
6165498 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 15011250 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT CINQUECENTO (170) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Повышенный просос воздуха через закрытый дроссель. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |