Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1815449523 |
Штрих-код (EAN) | 4040074045268 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 70 |
Высота [мм] | 31,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1032000470 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1032000670 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1032000770 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1032000870 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 601683 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06385 | искать аналоги > |
INA | 534 0006 10 | искать аналоги > |
IPD | 10-0678 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10819 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10819 02 | искать аналоги > |
OPTIMAL | O-N1001S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT922 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55108 | искать аналоги > |
SWAG | 10 03 1400 | искать аналоги > |
TOPRAN | 400 140 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.19.072 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0353-1 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |