Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | цилиндр подъема кабины \volvo f 10 / 12 / 16 |
Описание FR | цилиндр подъема кабины VOLVO F 10/12/16 |
Артикул | 2547035960 |
Диаметр [мм] | 55 |
Диаметр 1 [мм] | 35 |
? отверстия 1 [мм] | 25 |
? отверстия [мм] | 25 |
Ширина (мм) | 17 |
Ширина 1 [мм] | 19 |
Длина [мм] | 670 |
Высота подъема [мм] | 468 |
Давление [бар] | 250 |
Вес [кг] | 9,571 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1082068 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1571287 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1584643 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1606770 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1609246 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1609247 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1610040 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
1610041 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
8748605_SX | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 270112 | искать аналоги > |
PE Automotive | 143.652-00A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |