Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1992997153 |
Ширина (мм) | 34 |
Внутренний диаметр | 8,5 |
Внешний диаметр [мм] | 65 |
Вес [кг] | 0,396 |
Материал | металл |
Оригинальные номера (OEM) | |||
058109243B | AUDI | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 641119 | искать аналоги > |
AUTOKIT | 03.364 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | A01108 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 3463 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | TDI3463 | искать аналоги > |
CALIBER | 36664 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2086 | искать аналоги > |
FLENNOR | FS00993 | искать аналоги > |
INA | 531 0333 20 | искать аналоги > |
IPD | 14-0114 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1112203500 | искать аналоги > |
KM International | FI2770 | искать аналоги > |
LASO | 9503 0105 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14280 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25877 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 28980 01 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | LD0596 | искать аналоги > |
LYNXauto | PB-1269 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 0-N130S | искать аналоги > |
QH Talbros | QTT503 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1104 | искать аналоги > |
SNR | GT357.55 | искать аналоги > |
SPIDAN | 70103 | искать аналоги > |
SWAG | 30 03 0045 | искать аналоги > |
VEMA | 65013965 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Подсос неучтенного воздуха на впуске за дросселем – негерметичны ресивер, установленные на нем элементы и трубопроводы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Интенсивное торможение. |