Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча зажигания PREMIUM EVO DR15SXC (1898) |
Описание WM | Свеча зажигания Premium EVO (интервал замены - max. 60 000 km) |
Артикул | 2200121899 |
Штрих-код (EAN) | 8595001321206 |
Страна (по штрих-коду) | Чехия |
Замена по километрам | 60000 |
Момент затяжки [Нм] | 25 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Размер резьбы | M14x1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Вид топлива | бензин |
Материал | медь / никель |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |