Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора переднего\ citroen c2 / c3 / c4, peugeot 307 1.1-2.0 / 1.4hdi-2.0hdi 00- |
Описание RS | тарелка пружины | перед | |
Описание RP | тарелка пружины | перед | |
Артикул | 3476785896 |
Штрих-код (EAN) | 4027816371656 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 14,3 |
Внешний диаметр [мм] | 63,5 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
37165 | SM | искать аналоги > | |
503375 | CITROEN | SP | искать аналоги > |
5033C9 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 45254 | искать аналоги > |
BIRTH | 52234 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSM5355 | искать аналоги > |
FARE SA | 5213 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSM5355 | искать аналоги > |
MALO | 30119 | искать аналоги > |
METZGER | WM-F 3375 | искать аналоги > |
NK | 671904 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6562 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-7492 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32827 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32827/2 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32828 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32828/2 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32989 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32990 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32990/2 | искать аналоги > |
SASIC | 2650038 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 7165 | искать аналоги > |
VAICO | V42-0432 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипниках карданных шарниров или заедание шарниров. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |