Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1189232051 |
| Диаметр [мм] | 20,64 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 202300 | AR | искать аналоги > | |
| 46736971 | AR | искать аналоги > | |
| 46736971 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
| 60627989 | AR | искать аналоги > | |
| 60627989 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
| 60815725 | ALFA ROMEO | AR | искать аналоги > |
| 60816996 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 61013X | искать аналоги > |
| BENDIX | 133019B | искать аналоги > |
| BREMBO | M23007 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM70331 | искать аналоги > |
| DELPHI | LM80145 | искать аналоги > |
| FERODO | FHM815 | искать аналоги > |
| fri.tech. | PF246 | искать аналоги > |
| FTE | H20911621 | искать аналоги > |
| LPR | 1171 | искать аналоги > |
| LPR | 1923 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 360219130245 | искать аналоги > |
| METELLI | 05-0300 | искать аналоги > |
| MGA | MC2184 | искать аналоги > |
| NK | 821010 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | FBM1082.00 | искать аналоги > |
| RHIAG | NT5184 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 813012106 | искать аналоги > |
| TRUSTING | PF246 | искать аналоги > |
| VILLAR | 6212837 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| ALFA ROMEO 156 (932) |
| ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) |
| LANCIA LYBRA (839AX) |
| LANCIA LYBRA SW (839BX) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ зубьев шестерен и муфт. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ отверстия направляющей втулки. |