Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки барабанные задние\ solaris all 11> |
Описание AK | Колодки тормозные барабанные |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад прав / лев | |
Описание MK | колодки |
Описание MS | колодки |
Описание FR | Колодки торм.бараб.задние |
Описание FA | Колодка тормозная барабанная |
Описание BG | Колодки барабанные Solaris/Accent IV 10- , Getz/i20 08-, Rio III 11- [200*32] BP53044 |
Описание RP | колодки тормозные барабанные | зад прав / лев | |
Артикул | 4005534888 |
Ширина (мм) | 32 |
Диаметр [мм] | 203 |
Тормозная система | Mando |
Сторона установки | задний мост |
Тормозная колодка | с накладками |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
583050UA00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
583053XA00 | AR | искать аналоги > | |
583053XA00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
583500PA00 | AR | искать аналоги > | |
583500PA00 | HYUNDAI | AR | искать аналоги > |
583501JA30 | AR | искать аналоги > | |
BP53044 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 9269 | искать аналоги > |
ABE | C00530ABE | искать аналоги > |
CIFAM | 153189 | искать аналоги > |
fri.tech. | 1046.225 | искать аналоги > |
fri.tech. | 1046225 | искать аналоги > |
GIRLING | 5187859 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB 355 000-401 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355000401 | искать аналоги > |
LPR | 09450 | искать аналоги > |
MINTEX | MFR690 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3500533 | искать аналоги > |
NK | 2734789 | искать аналоги > |
PAGID | H1730 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91072600 | искать аналоги > |
TRUSTING | 046.225 | искать аналоги > |
TRUSTING | 046225 | искать аналоги > |
TRUSTING | 46225 | искать аналоги > |
TRW | GS8785 | искать аналоги > |
WEEN | 152-2501 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI ACCENT IV (RB) |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) |
HYUNDAI SOLARIS IV (RB) |
KIA RIO III (UB) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрежет и скрипы при торможении | Чрезмерный износ тормозных колодок или их загрязнение. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не используйте самодельные электронагреватели. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |