Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2812399546 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109520217 |
| необходимое количество | 1 |
| Вес [кг] | 0,66 |
| Тип тормоза | Барабанный механизм |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5977007000 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 5977007010 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 24.3727-3203.2 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG046151 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG046160 | искать аналоги > |
| COFLE | 17.6023 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3930314 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BHC-4093 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BHC-4094 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J13996 | искать аналоги > |
| NK | 903538 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 66.1500 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 445426 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8140 18116 | искать аналоги > |
| UNIPART | GVC10575 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA MORNING (BA) |
| KIA PICANTO (BA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Износ резиновых втулок в проушинах. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Слишком высокая скорость на поворотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |