Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3785583735 |
Штрих-код (EAN) | 4250032472504 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Давление переключения [бар] | -5 |
Размер резьбы | M10X1 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
035919561 | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FACET | 7.0621 | искать аналоги > |
FAE | 14740 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70542004 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SOB 827 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 800 0023 | искать аналоги > |
PEX | 3.10.019 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XOPT41 | искать аналоги > |
STANDARD | 53903 | искать аналоги > |
VEMO | V10-72-0973 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |