Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | вентилятор охлаждения\ VW passat 96> |
Описание AS | Вентилятор радиатора кондиционера |
Описание MS | э / вентилятор кондиц. для а / м VW passat (b5) (96-) / audi a6 (c5) (97-) (с кожухом) (тип gate) (lfac 18 |
Описание AE | э / вентилятор кондиц. с кожухом для а / м VW passat (b5) (96-) / audi a6 (c5) (97-) (тип gate) (lfac 1802 |
Описание BE | э / вентилятор кондиц. с кожухом для а / м VW passat (b5) (96-) / audi a6 (c5) (97-) (тип gate) (lfac 1802 |
Описание FR | Э/вентилятор кондиц. (с кожухом) |
Описание BG | Э,вентилятор кондиц. с кожухом для ам VW Passat (B5) (96-),Audi A6 (C5) (97-) (тип Gate) (LFAC 1802) |
Описание MO | Вентилятор кондиционераVW PASSAT (96-)/AUDI A6 (97-) (с кожухом) (тип GATE) |
Описание RP | э / вентилятор кондиц. |
Артикул | 3432440622 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LFAC1802 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не отрегулирован карбюратор. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |