Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3582726176 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185596091 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | внутри |
| Сторона установки | сзади |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31126855743 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 271318 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSK7833 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 40496 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK7833 | искать аналоги > |
| FRAP | SB4516 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 36954 01 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 3695401 | искать аналоги > |
| OCAP | 1216077 | искать аналоги > |
| ORIGINAL IMPERIUM | 1478 | искать аналоги > |
| SIDEM | 821654 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 1 (F20) |
| BMW 1 (F21) |
| BMW 2 купе (F22) |
| BMW 3 (F30, F35, F80) |
| BMW 3 Gran Turismo (F34) |
| BMW 3 Touring (F31) |
| BMW 4 Gran Coupe (F36) |
| BMW 4 кабрио (F33, F83) |
| BMW 4 купе (F32, F82) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |