Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 807812849 |
Температура открытия [°C] | 82 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1352000015 | SMART | TD | искать аналоги > |
1767065D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1767065D01 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1767066D00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1767066D01000 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
1767077E00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
MN176384 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | 708482 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH7084 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH708482J | искать аналоги > |
ERA | 350392 | искать аналоги > |
FACET | 78725 | искать аналоги > |
FAE | 5310082 | искать аналоги > |
FISPA | 94.684 | искать аналоги > |
HOFFER | 8192684 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 92684 | искать аналоги > |
MOTORAD | 51382 | искать аналоги > |
SIDAT | 94.684 | искать аналоги > |
TRISCAN | 862018782 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |