Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1035082528 |
| Рабочее давление [бар] | 3,5 |
| Вид эксплуатации | электрический |
| Система впрыска | MPI (многоточечный впрыск) |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 16116752626 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 16116753898 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 16116755043 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 16116755044 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 16121115862 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 16146750604 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6750604 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6752626 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6753898 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6755043 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 6755044 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AIRTEX | E10528 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 580 130 | искать аналоги > |
| ERA | 770139 | искать аналоги > |
| FISPA | 70130 | искать аналоги > |
| FISPA | 701302 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7506982 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 219972201357 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | ESS522 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 76982 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.22013.07.0 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.22013.14.0 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 7.22013.57.0 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 72201307 | искать аналоги > |
| PIERBURG | 72201357 | искать аналоги > |
| SIDAT | 70130 | искать аналоги > |
| SIDAT | 701302 | искать аналоги > |
| TI Automotive | 7816300 | искать аналоги > |
| VALEO | 347228 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW X5 (E53) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |