Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1557114118 |
Штрих-код (EAN) | 8033001869538 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 116 |
Общая высота [мм] | 60 |
Внешняя резьба [мм] | M10X1,25 |
Сторона установки | Задний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52321SWAA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 106-04-442L | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28562 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29527 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4894034 | искать аналоги > |
JAPKO | 106442L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SLS-2042 | искать аналоги > |
MDR | MSS-8442 | искать аналоги > |
MOOG | HO-LS-7942 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4894026 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1236 | искать аналоги > |
SIDEM | 47366 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |