Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1720157403 |
Длина кабеля [мм] | 635 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип датчика | Датчик Холла |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34521182159 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 30042 | искать аналоги > |
ATE | 24071020011 | искать аналоги > |
ATE | 360208 | искать аналоги > |
BBT | WSS900 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 594 510 | искать аналоги > |
DELPHI | SS10305 | искать аналоги > |
ERA | 560007 | искать аналоги > |
FAE | 78044 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24126 | искать аналоги > |
FISPA | 84.683 | искать аналоги > |
FLENNOR | FSE51515 | искать аналоги > |
FTE | BZ3026S | искать аналоги > |
HELLA | 6PU009106041 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70660108 | искать аналоги > |
HOFFER | 8290089 | искать аналоги > |
HUECO | 131500 | искать аналоги > |
JP GROUP | 8834521182159 | искать аналоги > |
MAPCO | 86652 | искать аналоги > |
METZGER | 0900006 | искать аналоги > |
MEYLE | 3148990030 | искать аналоги > |
NK | 291502 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 06S002 | искать аналоги > |
PEX | 410044 | искать аналоги > |
SIDAT | 84.683 | искать аналоги > |
SWAG | 20924126 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500981 | искать аналоги > |
TRW | GBS1304 | искать аналоги > |
VDO | 360208 | искать аналоги > |
VDO | S103518002Z | искать аналоги > |
VEMO | V20720428 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ шаровых шарниров рычагов подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение пропускной способности тормозных трубопроводов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |