Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1926692911 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605057594 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Вид коробки передач | полностью автоматическая коробка передач |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4A0399151C | VAG | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CORTECO | 80000237 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 19802 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FL4433-J | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 399 0021 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | F8-5544 | искать аналоги > |
| PEX | 12.13.053 | искать аналоги > |
| SWAG | 32 13 0005 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI 100 (4A, C4) |
| AUDI 100 Avant (4A, C4) |
| AUDI 100 седан (4A, C4) |
| AUDI A6 (4A, C4) |
| AUDI A6 Avant (4A, C4) |
| AUDI A6 седан (4A, C4) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Загрязнения в системе питания, вследствие чего не работают распылители. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Износ и непараллельность дисков. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |