Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание WM | Клапан EGR FORD: MONDEO 2.0 16V DI/TDDI/TDCI 00-07, TRANSIT 2.0 DI/2.4 DI 00-06 |
Артикул | 2110111256 |
Номер технической информации | PI 1111 |
Номер технической информации | SI 0096 |
Номер технической информации | SI 0100 |
Тип клапана | Мембранный клапан |
Вид эксплуатации | пневматичексий |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с потенциометром |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1220819 | FORD | TD | искать аналоги > |
1333572 | FORD | TD | искать аналоги > |
2S7Q9D475AC | FORD | TD | искать аналоги > |
2S7Q9D475AD | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 555069 | искать аналоги > |
HELLA | 6NU 010 171-041 | искать аналоги > |
HOFFER | 7518041 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | FDR148 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 88041 | искать аналоги > |
METZGER | 0892024 | искать аналоги > |
PIERBURG | 7.24809.07.0 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEGR11 | искать аналоги > |
S.I.D.A.T | 83.667 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неисправность обратного клапана или возвратной пружины поршня главного тормозного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |