Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2438728368 |
| Количество проводов | 1 |
| Длина кабеля [мм] | 1000 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 051906265E | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 0824010053 | искать аналоги > |
| BERU | OZU003 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 258 002 040 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0258002041 | искать аналоги > |
| DELPHI | ES10998-12B1 | искать аналоги > |
| ERA | 570010 | искать аналоги > |
| FISPA | 90105 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PA009165331 | искать аналоги > |
| HELLA | HLS033 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7481057 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 16301 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | LEB190 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | 460001822010 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 81057 | искать аналоги > |
| MTE-THOMSON | 784620047 | искать аналоги > |
| NTK (NGK-GROUP) | OZA401E4 | искать аналоги > |
| SIDAT | 90105 | искать аналоги > |
| VDO | A2C59513188Z | искать аналоги > |
| WALKER PRODUCTS | 25021037 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Закупоривание стальной трубки вследствие вмятины или засорения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |