Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2827150200 |
Количество полюсов | 2 |
Внешняя резьба [мм] | M 12x1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 mm |
Цвет | черный |
Форма штерсельного корпуса | прямоугольный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13621433076 | BMW | TD | искать аналоги > |
1433076 | BMW | TD | искать аналоги > |
23017838935 | BMW | TD | искать аналоги > |
GTR270 | ROVER | TD | искать аналоги > |
MEK000030 | ROVER | TD | искать аналоги > |
MEK000030L | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
MEK100170 | ROVER | TD | искать аналоги > |
MEK100170L | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
MEK500130 | ROVER | TD | искать аналоги > |
NSC100870 | ROVER | TD | искать аналоги > |
NSC100870L | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
YCB100420 | ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0824121190 | искать аналоги > |
BERU | ST269 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | WS3044 | искать аналоги > |
DELPHI | TS10270 | искать аналоги > |
ERA | 330643 | искать аналоги > |
FACET | 73272 | искать аналоги > |
FAE | 33155 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29344 | искать аналоги > |
FISPA | 82.526 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT009107101 | искать аналоги > |
HELLA | 6PT009107851 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70511513 | искать аналоги > |
HOFFER | 7472129 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 55478 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SNB947 | искать аналоги > |
METZGER | 0905148 | искать аналоги > |
MTE-THOMSON | 4075 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XEMS96 | искать аналоги > |
SIDAT | 82.526 | искать аналоги > |
STANDARD | 55478 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500521 | искать аналоги > |
VEMO | V20720440 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |